Главная страница

Hunan Province Rainbow Technology Co., Ltd. Экскурсия по заводу

Сертификация
Китай Hunan Province Rainbow Technology Co., Ltd. Сертификаты
Китай Hunan Province Rainbow Technology Co., Ltd. Сертификаты
Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    ТЕХНОЛОГИЯ РАДУГИ предлагает монитора широкого диапазона терпеливого монитора мульти-параметра, материнского/фетального, машины ECG, насоса вливания, насоса шприца, насоса питания и фетального doppler. ТЕХНОЛОГИЯ РАДУГИ знает этому выбор соответствующего медицинского оборудования играет жизненно важную роль в обеспечивать здравоохранение для нацеливания потребителей, следовательно мы совершены для того чтобы обеспечить его с сытными решением и обслуживанием для того чтобы соотвествовать наших клиентов.

     

    Продукты ТЕХНОЛОГИИ РАДУГИ гордо произведены под строгим осмотром. Существование ISO13485 и аттестованный CE, мы соотвествуем всему из те отраслевые с места в карьер. Традиционные изготовляя навыки совмещены с современными процессами производства приводящ в качественных аппаратурах которые соотвествуют и превышают нашему ожиданию клиента. Технология радуги непрерывно улучшающ и расширяющ свою номенклатуру товаров путем вводить новаторские идеи для рынка медицинского оборудования.

     

    Технология радуги длиной была привыкать к работать в сильно отрегулированной окружающей среде относительно дизайна и развития медицинских продуктов. Наша цель постоянно поставить высококачественные медицинские службы к профессионалам здравоохранения все по всему миру и обеспечить что эти продукты полно исполняют как к международным и отечественным регулировкам, так и к требованиям клиента. Мы proactively принимаем все факторы во внимание от предыдущих стадий проектирования и системы рычагов наши мирового класса производственные площади, для того чтобы принести вашу медицинскую службу к рынку в срок и внутри бюджет.

     

    Hunan Province Rainbow Technology Co., Ltd. производственная линия завода 0

    Hunan Province Rainbow Technology Co., Ltd. производственная линия завода 1

    Hunan Province Rainbow Technology Co., Ltd. производственная линия завода 2

    Hunan Province Rainbow Technology Co., Ltd. производственная линия завода 3

    Hunan Province Rainbow Technology Co., Ltd. производственная линия завода 4

    Hunan Province Rainbow Technology Co., Ltd. производственная линия завода 5

  • OEM / ODM

    Технология радуги имеет сильную проектируя команду для того чтобы уточнить ваш дизайн для продукции. Мы признаваем запросы производство OEM и ODM согласно requirments клиента. Основанный на глубоком и широком знании и опыте приобретенных через производство медицинского оборудования, мы пользуемся нашими основной технологией и sophasicated производственными линиями, для того чтобы начать новые продукты и применения.

     

    Постоянное улучшение наш образ действия. На больше чем 2 десятилетия, мы были предназначены к исключительной цели для наш продукт-улучшать точность и качество продуктов здравоохранения. Обязательство компании к первоначальному зрению для полного качества продуктов и услуга, привело фабрику до необузданное развитие в Китае и одна из быстрорастущих китайских компаний в медицинском участке.

     

    Hunan Province Rainbow Technology Co., Ltd. производственная линия завода 0

  • R и D

    Мы направляем улучшить стандарт ухода за пациентом и качество доставки здравоохранения путем обеспечивать медицинские продукты и услуга с фокусом на КАЧЕСТВЕННОМ, КЛИНИЧЕСКИ УМЕСТНОМ НОВОВВЕДЕНИИ, и ПРОСТОТЕ. Через НИОКР ведущей кромки и производство, технология радуги снабжает медицинские оборудования и решения глобальное медицинское сообщество.

     

    Компания теперь балансирована на важном основном этапе работ. После устанавливать славное прошлый, компания в процессе устанавливать новые пересматриванные цели и цели для современного сценария двадцать первого века. Мы стремимся начать многолетние отношения с нашими клиентами основанными на честности и прозрачности. Он что воодушевляет нас непрерывно находить новаторские пути пойти за нашими ожиданиями партнеров и клиентов.

    Над последними 25 летами мы построили сильную репутацию для поставлять главное обслуживание & качественные продукты медицинского оборудования на конкурентоспособных ценах. Другими словами, мы в этом для дальнего прицела и мы имеем достижение, который нужно доказать его, мы также устанавливали сильную убедительность во всех доменах своего дела.

     

    Мы специализируем в производстве и продаже…

    • монитор Мульти-параметра терпеливый
    • Машина ECG
    • Материнский фетальный монитор
    • Фетальный монитор
    • Фетальный Doppler
    • Насос вливания
    • Насос шприца
    • Питательный насос
    • Медицинские родственные продукты
Контактная информация
Hunan Province Rainbow Technology Co., Ltd.

Контактное лицо: Miss. Anita

Телефон: +8618320845682

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Hunan Province Rainbow Technology Co., Ltd. Factory Tour

Certification
China Hunan Province Rainbow Technology Co., Ltd. certification
China Hunan Province Rainbow Technology Co., Ltd. certification
I'm Online Chat Now
  • Production Line

    RAINBOW TECHNOLOGY offers a wide range of Patient multi-parameter monitor, Maternal/fetal monitor, ECG machine, Infusion pump, Syringe pump, Nutrition pump and Fetal doppler. RAINBOW TECHNOLOGY knows that choosing a suitable medical equipment plays a vital role in providing healthcare to target users, hence we are commited to provide it with a satisfying solution and service to meet our clients’ standards.

     

    The products of RAINBOW TECHNOLOGY is proudly produced under strict inspection. Being ISO13485 and CE certified, we meet all of those industry-specific requirements right off the bat. Traditional manufacturing skills are combined with modern manufacturing processes resulting in quality instruments which meet and exceed our customer expectation. Rainbow Technology is continuously improving and expanding its product line by introducing innovative ideas for the medical equipment market.

     

    Rainbow Technology has long been accustomed to operating in a highly regulated environment with regards to design and development of medical products. Our goal is to continually supply high quality medical devices to healthcare professionals all around the world and to ensure that these products fully comply to both international and domestic regulations and customer requirements. We proactively take all factors into account from the early design stages and leverage our world-class manufacturing facilities, to bring your medical device to market on time and within budget.

     

    Hunan Province Rainbow Technology Co., Ltd. factory production line 0

    Hunan Province Rainbow Technology Co., Ltd. factory production line 1

    Hunan Province Rainbow Technology Co., Ltd. factory production line 2

    Hunan Province Rainbow Technology Co., Ltd. factory production line 3

    Hunan Province Rainbow Technology Co., Ltd. factory production line 4

    Hunan Province Rainbow Technology Co., Ltd. factory production line 5

  • OEM/ODM

    Rainbow Technology has a strong engineering team to refine your design for production. We accept OEM and ODM manufacturing requests according to client requirments. Based on deep and wide knowledge and experience acquired through medical equipment manufacturing, we take advantage of our core technology and sophasicated production lines, to develop new products and applications.

     

    Continual improvement is our modus operandi . For more than two decades, we have been dedicated to a singular purpose for our products—improving the accuracy and quality of healthcare products. The company’s commitment to the original vision for total quality of products and services, led the factory to a rampant development in China and one of the fastest-growing Chinese companies in the medical sector.

     

    Hunan Province Rainbow Technology Co., Ltd. factory production line 0

  • R&D

    We aim to improve the standard of patient care and quality of healthcare delivery by providing the Medical products and services with a focus on QUALITY, CLINICALLY RELEVANT INNOVATION, and SIMPLICITY. Through leading edge R&D and manufacturing, Rainbow Technology provides Medical Equipments and solutions to the global medical community.

     

    The company is now poised at an important milestone. After establishing a glorious past, the company is in the process of setting new revised goals and targets for the modern scenario of the 21st century. We are striving to develop long standing relationships with our clients based on honesty and transparency. It is what inspires us to continuously find innovative ways to go beyond our partners and customers expectations.

    Over the last 25 years we’ve built a strong reputation for delivering superior service & quality medical equipment products at competitive prices. In other words, we’re in this for the long run and we have the track record to prove it , we have also established strong credibility in all the domains of its business.

     

    We specialize in manufacturing and sale of...

    • Multi-parameter Patient Monitor
    • ECG Machine
    • Maternal Fetal Monitor
    • Fetal Monitor
    • Fetal Doppler
    • Infusion Pump
    • Syringe Pump
    • Nutritional Pump
    • Medical Related Products
Contact Details
Hunan Province Rainbow Technology Co., Ltd.

Contact Person: Miss. Anita

Tel: +8618320845682

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)